Новости
13 сентября 2017, 13:50

ВЕСТИ НАУКИ

В издательстве Оксфордского университета Oxford University Press, 2017 вышел в свет очередной номер журнала Children & Schools, Issue 4 (2), (October), Volume 39. Oxford University Press, 2017. – Pages 950 -1304. В журнале напечатана статья доцента кафедры педагогики и педагогических технологий ПФ КЧГУ М.Т. Курджиева в соавторстве со ст. преподавателем кафедры математики СКГГТА Ш.М.Курджиевым «Cognitive determinants of first-graders during learning iconic model based on spatial visualization ability»- «Детерминанты когнитивной деятельности первоклассников в процессе усвоения учебных знаковых моделей на основе наглядно-образного мышления». В аннотации к статье говорится: «Учителю необходимо помнить, что уровень и тип мыслительной деятельности первоклассников преимущественно  наглядно-образный и сложные научные понятия (буквы и чтение) и операции (аналитико-синтетические) очень затруднительны для сознательного усвоения. Важной задачей для учителя становится формирование знаний о модельном характере научных понятий, так как существенной стороной умственного развития ребёнка является рациональное и интенсивное формирование операционных знаний и умений на основе знаковых учебных моделей в процессе его учебно-познавательной деятельности, а характерной особенностью детского мышления является то, что оно тесно связано с чувственно-образными впечатлениями».

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg