Новости
22 февраля 2018, 22:33

Итоги работы Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ в КЧР» в 2017 году

За 2017 год специалистами Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КЧР» проведено 1422 просветительских мероприятия, что на 53 больше, чем за прошлый 2016 год. Прирост составил 4%.

Консультации проводились на личном приеме и по телефону. На личном приеме проконсультировано 976 человек (в 2016г. – 930), по телефону горячей линии получили консультацию  446  человек, в предыдущем году - 439.

Консультативная помощь оказана всем обратившимся в соответствии с действующими законами и нормативно-правовыми актами. В случае необходимости оказана помощь в оформлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов - нарушителей потребительского законодательства.  В 2017 году помощь в оформлении претензионных требований оказана в 796 случаях, что на 44 % больше, чем в прошлом году (2016г. – 552).

При наличии в обращении фактов, свидетельствующих о нарушении обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей и (или) санитарного благополучия населения, обратившимся оказывалась практическая помощь в оформлении жалоб, заявлений в органы надзора и контроля. За 2017 год 112 потребителям оказана помощь в оформлении обращений и жалоб, что на 57% меньше прошлого года (2016г. - 259).

По результатам мониторинга обращений, поступающих к специалистам Консультационного центра, наиболее актуальными для потребителей продолжают оставаться следующие сегменты потребительского рынка: продажа технически сложных товаров (в т. ч. бытового назначения), мобильных телефонов, продовольственных товаров, мебели, одежды, оказание бытовых, жилищно-коммунальных, финансовых услуг.

В целом, в 2017 году в деятельности Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ в КЧР» прослеживается положительная динамика в отношении реализуемых мероприятий по информированию и консультированию потребителей, практической помощи в урегулирования потребительских отношений.

Проведение работы по данному направлению обеспечивает участие Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ в КЧР»  в формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.

Е.Покровская,

 пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по КЧР

Превью для новостей: 
comments powered by HyperComments

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg